На фоне обучения теории существует непреходящий запрос ученика – чем я буду заниматься после обучения? Практика соприкосновения с реальной картиной деятельности реального бизнеса проливает некоторый свет на ситуацию из будущего.
В проектной практике студенты смогли прикоснуться к деятельности закупочного блока нефтяной компании по направлению конкурентной закупки работ / услуг, получили понимание такого ключевого обстоятельства в деятельности закупок, как длительность цикла обеспечения потребности, и даже собственными руками «пощупали» эти «порядки» в разных бизнес-единицах корпоративного сектора.
Есть основания полагать, что студенты сформировали не только фактуру по теме, но и наметили для себя запрос на выяснение и даже изменение тех причин, которые тормозят процессы в холдингах, а пока учатся – запасутся идеями, как стать профессионалом в своей – может быть, даже закупочной стезе.
Выражаю благодарность команде студентов за вдумчивую практику и желаю всяческих успехов!
Уже третий год подряд Фора-Банк и Политех объединяются для организации совместного образовательного процесса. Примечательно, что с каждым годом количество групп студентов увеличивается. В мае этого года мы оценили 10 работ, в которых учащиеся продемонстрировали впечатляющий уровень профессионализма и креативности.
Студенты различных направлений предложили отраслевые решения на заданные им темы. Было представлено множество инновационных идей для оптимизации рекламного и маркетингового продвижения при помощи различных инструментов.
Мы рады видеть, как молодые специалисты вносят свой ценные идеи и как университеты поддерживают практическое обучение, помогая студентам применять свои знания в реальной среде. Фора-Банк очень рад возможности сотрудничества с молодыми и талантливыми специалистами.
В 2023 году мы впервые участвовали в качестве заказчиков в курсе «Основы проектной деятельности», подготовив для студенческих проектных команд 8 задач.
Удивительно, но на все наши задачи заявились команды разработчиков и большинство проектов были доведены до конца – мы получили или работающие устройства или прототип.
К каждой команде был прикреплен отдельный сотрудник, который старался максимально активно поддерживать коммуникацию и поддерживать команды. Нам было очень интересно сотрудничать со студентами, мы действительно рады получить результаты их работы, и мы действительно используем их на занятиях с детьми. И, конечно мы рады тому, что две «наши» команды заняли 2 место в общеуниверситетском конкурсе проектов.
Мы дали возможность талантливым ребятам попробовать себя в перспективной области, работы в которой только начинают разворачиваться. Пусть это было и на стандартном учебном примере. Мы увидели не просто технически грамотных и образованных ребят с высоким уровнем подготовки, но и ребят, умеющих держать свое слово и добиваться заявленного результата. С рядом из них мы заключили контракты.
Спасибо курсу «Основы проектной деятельности» за то, что мы получили возможность общаться и взаимодействовать с талантливыми и амбициозными ребятами из совершенно разных высших школ Политеха.
Функциональная часть по бизнес-кейсу выполнена на 100%, что считаю хорошим результатом.
В целом команда показала высокий уровень профессионализма. В ходе реализации проекта менеджер транслировал предложения команды по этапам разработки, далее принималось согласованное решение. Общение было уважительным и соответствовало уровню компетентности обеих сторон.