Уже третий год подряд Фора-Банк и Политех объединяются для организации совместного образовательного процесса. Примечательно, что с каждым годом количество групп студентов увеличивается. В мае этого года мы оценили 10 работ, в которых учащиеся продемонстрировали впечатляющий уровень профессионализма и креативности.
Студенты различных направлений предложили отраслевые решения на заданные им темы. Было представлено множество инновационных идей для оптимизации рекламного и маркетингового продвижения при помощи различных инструментов.
Мы рады видеть, как молодые специалисты вносят свой ценные идеи и как университеты поддерживают практическое обучение, помогая студентам применять свои знания в реальной среде. Фора-Банк очень рад возможности сотрудничества с молодыми и талантливыми специалистами.
На фоне обучения теории существует непреходящий запрос ученика – чем я буду заниматься после обучения? Практика соприкосновения с реальной картиной деятельности реального бизнеса проливает некоторый свет на ситуацию из будущего.
В проектной практике студенты смогли прикоснуться к деятельности закупочного блока нефтяной компании по направлению конкурентной закупки работ / услуг, получили понимание такого ключевого обстоятельства в деятельности закупок, как длительность цикла обеспечения потребности, и даже собственными руками «пощупали» эти «порядки» в разных бизнес-единицах корпоративного сектора.
Есть основания полагать, что студенты сформировали не только фактуру по теме, но и наметили для себя запрос на выяснение и даже изменение тех причин, которые тормозят процессы в холдингах, а пока учатся – запасутся идеями, как стать профессионалом в своей – может быть, даже закупочной стезе.
Выражаю благодарность команде студентов за вдумчивую практику и желаю всяческих успехов!