Студенты Политеха представили свои продукты Банку «Санкт-Петербург»

В последний день весны в HR-пространстве Банка «Санкт-Петербург» состоялась презентация студенческих работ в рамках курса «Основы проектной деятельности». 

Позади непростой этап формирования студенческих межинститутских команд, выбор темы проекта, распределение ролей в команде, проработка проекта. На всем этом пути студентов поддерживала Дирекция по работе с персоналом в лице Алены Кривенок и коллеги из Департамента продуктов. Постоянные коммуникации, консультирование по продуктовой линейке и раскрытию идеи проекта – три месяца студенты Политеха были увлечены одной идеей с экспертами Банка – создать уникальный банковский продукт для студенческой аудитории. 

«Банковский бизнес – очень зарегулированная сфера. Тем интереснее увидеть взгляд со стороны студентов, которые мыслят нестандартно и могут предложить свежие решения. Работая над задачей Банка, участники не только получили опыт в разработке продуктов, но и глубоко изучили потребности и ценности молодой аудитории. Для нас это не только инвестиции в бренд работодателя и привлечение талантливой молодежи в банк, но и прямой канал коммуникации с нашими действующими клиентами. Совместный проект Банка и ведущего вуза города – это пример новой для нас формы сотрудничества, которое ведет к взаимному обогащению сразу по многим направлениям», - отметил на церемонии защиты проектов Дмитрий Алексеев, заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург».

 

Представитель БСПБ
РП команды студентов

Три команды и три разных продукта или сервиса представили молодые банкиры экспертному совету Банка в составе: Д. Алексеева, П. Колчина, А. Лиджиевой, В. Иванцовой, Д. Бутенко, В. Пахомова, С. Мишанина, А. Федотова. 

Команда Дмитрия Павлюченко представила свой вариант прозрачной дебетовой карты для студентов. Свое предложение команда разработала с учетом требований Банка, предпочтений, высказанных студентами Политеха в ходе опросов, и результатов маркетингового анализа конкурентных продуктов.

Команда Елизаветы Беляковой разработала «Банковский симулятор» — игру, направленную на повышение финансовой грамотности студентов и обучение их пользованию кредитными продуктами. В ходе проведенных опросов команда изучила «боли студентов», начинающих свой жизненный путь нередко вдали от семьи, в чужом городе, полном соблазнов и предложений кредитных карт от различных банков. Студенты разработали проект игры, которая позволит Банку не только привлекать новых клиентов, но и проявить заботу о молодом поколении, внести свой вклад в их формирование как успешных современных специалистов.

Команда Павла Дмитрашина представила свой вариант дебетовой карты студента. В основе предложения также использовались результаты маркетингового исследования и опроса студентов. Особенностью решения стал элемент геймификации, зашитый в «студенческий тариф» с адаптацией модели монетизации Battle pass к банковскому продукту.

В завершении мероприятия Павел Колчин, директор Дирекции рекламы и связей с общественностью Банка Санкт-Петербург, отметил: «Отрадно, что все студенты были методически подготовлены, все делали «по науке»: исследования, на которые опирались, выводы, которые делали. Выделенные ими ключевые преимущества продуктов на самом деле актуальны и глубоко проработаны, за что большая благодарность студентам. Многие из предложенных идей реализуемы и будут рассмотрены Банком. Желаю студентам быть настойчивыми в своих идеях, смелых прогнозах и необычных решениях, идти до конца, т. к. часто нереалистичная идея становятся тем самым «золотым решением». В то же время не стоит влюбляться в свои идеи и зацикливаться на нерабочих решениях, надо учиться быстро проверять их и браться за новое».

Представители Банка «Санкт-Петербург» и Политехнического университета отметили интересные результаты, достигнутые в рамках организации проектной деятельности студентов. Обе стороны подтвердили заинтересованность в продолжении сотрудничества.